Топ-5 простых бизнес-идей для женщин

5 идей женского бизнеса

Есть много женщин, которые хотят открыть собственный бизнес, чтобы найти новый источник дохода и стать независимыми. Но у многих возникает вопрос о том, чем именно заняться, если предпринимательского опыта практически не было. Существует ряд бизнес-идей, которые не потребуют больших вложений для запуска.

Интернет-магазин

Сейчас существует множество возможностей создать собственный интернет-магазин. Обучающие видео о том, как создать свою площадку есть в бесплатном доступе на YouTube.

Ювелирные украшения
Продавать в магазине можно все что угодно, например: ювелирные украшения ja-jeweller.ru, бижутерию, одежду и аксессуары, обувь и так далее. Сейчас популярна схема дропшиппинга, когда нет необходимости закупать большую партию товаров у производителя. Можно попробовать реализовать собственный бизнес по данной схеме.
Первый шаг открытия собственного интернет-магазина начинается с выбора ниши. Для этого нужно проанализировать спрос и предложение на отдельные товары в своем городе и регионе.
После того как будет выбрано направление,  можно приступать к непосредственному осуществлению идеи. Заняться собственным магазином можно даже в довольно зрелом возрасте. При этом он легко реализуем, а на открытие ресурса понадобится относительно немного времени. Можно реализовать товар через профиль в Instagram, а находить клиентов с помощью хештегов, рассылки и так далее.

Творческая мастерская

Как детям, так и взрослым будет интересно провести время в творческой студии. В данном заведении ребёнок может развивать свой творческий потенциал. Во время занятий можно делать поделки из бумаги, пластилина, вышивать, учиться готовить и так далее. Можно проводить совместные занятия детей и взрослых.
Среди взрослых также популярны творческие мастерские, где они могут пообщаться с людьми со схожими интересами. Например, это могут быть курсы по рисованию, которые стали популярны в крупных городах.
Для этого бизнеса необходимо будет найти помещение, а также всё необходимое оборудование и материалы. Рекламировать бизнес можно с помощью контекстной рекламы, а также продвижения в социальных сетях.

Товары собственного производства

Можно заниматься изготовлением как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Особую популярность в последнее время стали завоевывать домашние производства полуфабрикатов, например, блинов, пельменей, пирогов. Люди стремятся отказаться от фастфуда в пользу более здорового питания, но не всегда могут себе позволить приготовить ее самостоятельно.

Современные родители предпочитают покупать собственным детям игрушки из экологически чистых материалов, например, из пряжи или натурального дерева и так далее. Популярностью пользуются куклы ручной работы. Помимо этого, можно создавать плакаты и коллажи, рисовать портреты, создавать изделия из бисера, а также заниматься выжиганием. Если в городе ещё не популярны такие направления, то можно изготавливать букеты из сладостей, продавать готовые подарочные наборы.

Онлайн-курсы

Являясь экспертом в какой-то области можно проводить онлайн занятия с учениками. При этом тематика курсов может быть совершенно разная: начиная, с изучения иностранных языков, заканчивая курсами по кулинарии. Преимущество ведения бизнеса онлайн состоит в том, что гораздо шире география бизнеса, то есть можно привлечь клиентов не только из собственного города, но и из других стран.
Существуют специальные платформы, например, Stepik, где можно разместить собственный курс.

Магазин одежды и белья

Для любительниц моды хорошо подойдёт такой вариант, как открытие собственного магазина одежды и аксессуаров. В данном бизнесе довольно большая конкуренция, но если предлагать качественные товары и высокий уровень сервиса, то можно отвоевать себе определённую долю рынка.
При размещении собственного магазина необходимо выбрать такое местоположение, где живут люди с достаточным уровнем заработка.
Помимо продажи одежды непосредственно в магазине большинство шоу-румов организуют возможность приобретения товара онлайн и получения его по почте. Это также позволит расширить клиентскую базу.
Рекламная деятельность может включать в себя продвижение в социальных сетях.
Для открытия собственного магазина одежды потребуется наличие определённого размера капитала, но в первое время можно не открывать большой магазин, а работать с людьми самостоятельно. Если магазин станет популярным, то уже можно задуматься о том, чтобы нанять квалифицированный персонал и найти помещение с большей торговой площадью.

При открытии любого бизнеса стоит помнить о том, что необходимо подходить также с точки зрения покупателя, чтобы видеть, что нужно исправить в собственном деле, чтобы людям было удобнее и комфортнее приобретать товары, пользоваться услугами.